Субсидии на строительство и реконструкцию

Ответы на вопросы по теме: "Субсидии на строительство и реконструкцию". Если вы не нашли ответ на свой вопрос или необходимо уточнить данные на 2020 год, то обратитесь к дежурному юристу.

Справочник

Субсидии на строительство и реконструкцию картофеле — овощехранилищ

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Сельхозтоваропроизводители предоставляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее — Министерство) необходимые документы.

2. Министерство в день поступления заявления и документов, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем:

— осуществляет проверку документов на предмет:

а) комплектности документов;

б) заключения договора сельскохозяйственного страхования со страховой организацией, отсутствия исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению;

— сверяет копии документов, а оригиналы возвращает сельскохозяйственному товаропроизводителю или направляет их по почте в адрес сельскохозяйственного товаропроизводителя с обязательной описью направляемых документов;

— регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;

— обеспечивает подготовку сведений о предоставлении Министерству отчетности сельскохозяйственным товаропроизводителем о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за год, предшествующий текущему году, и приобщает указанные сведения к заявлению;

— приобщает к ним сведения, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем об объектах сельскохозяйственного страхования, страхование которых планировалось им в плановом году, подлежавшие предоставлению Министерству для формирования предложения в план сельскохозяйственного страхования на соответствующий финансовый год.

Министерство готовит и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

3. Документы могут быть представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Документы регистрируются уполномоченным работником Министерства в журнале регистрации в день их поступления в Министерство. Расписка о регистрации заявления и получении документов с указанием их перечня и даты представления, направленных через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется Министерством заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.

В случае направления документов, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем их представления в Министерство считается дата, указанная на почтовом штемпеле данной организации по месту отправления документов. Указанные документы регистрируются уполномоченным работником Министерства в журнале регистрации в день их поступления в Министерство. Расписка о регистрации документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления по адресу, указанному в заявлении.

При направлении в Министерство документов, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, заверение документов, осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителем в порядке, установленном федеральным законодательством.

4. Министерство рассматривает документы, представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения субсидий, подтверждает расчет размера субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению и выносит решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии в журнал регистрации вносится соответствующая запись, при этом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению, сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется уведомление об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется уведомление о принятом в отношении него решении в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.

Формы уведомлений о принятии заявления к рассмотрению, о предоставлении субсидии, об отказе в принятии заявления к рассмотрению, об отказе в предоставлении субсидии устанавливаются нормативным правовым актом Министерства.

5. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению заявления являются:

а) представление неполного пакета документов;

б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) представление документов сельскохозяйственным товаропроизводителем, не имеющим право на получение субсидии;

б) выявление неверных данных в расчете размера субсидии при его подтверждении;

в) отсутствие отчетности, подлежащей предоставлению Министерству сельскохозяйственным товаропроизводителем о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за год, предшествующий текущему году;

г) непредоставление сельскохозяйственным товаропроизводителем сведений об объектах сельскохозяйственного страхования, страхование которых планировалось им в плановом году, подлежавших предоставлению Министерству для формирования предложения в план сельскохозяйственного страхования на соответствующий финансовый год.

6. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, в отношении которого вынесено решение об отказе в принятии заявления, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель, в отношении которого вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии вправе обратиться с заявлением и документами повторно после устранения выявленных недостатков.

7. Финансирование расходов осуществляется Министерством на основании документов, полученных от сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставленных Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Республике Коми на очередной финансовый год.

8. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, на счет страховой организации в размере и на основании документов сельскохозяйственного товаропроизводителя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

9. Перечисление субсидий, полученных из федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку, производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Читайте так же:  Постановлению правительства о ежемесячных компенсационных выплатах

10. Средства, полученные из федерального бюджета, являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.

В случае нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями условия предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату ими в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения условия либо, в случае отказа, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1. Субсидии на строительство и реконструкцию картофеле-овощехранилищ предоставляются организациям, осуществляющим сельскохозяйственное производство (сельскохозяйственным потребительским кооперативам , на компенсацию стоимости выполненных в предыдущем и (или) текущем финансовом году строительно-монтажных работ, включая разработку проектно-сметной документации и проведение изыскательских работ, при строительстве и (или) реконструкции картофеле- и овощехранилищ – в размере 70 процентов стоимости фактически выполненных работ, но не выше их стоимости с учетом государственной поддержки, полученной из средств местного бюджета.

2. Общая сумма субсидий, выделяемых в течение текущего финансового года одному получателю субсидий, не должна превышать 18 000,0 тыс. рублей при строительстве и (или) реконструкции картофеле- и овощехранилищ общей мощностью не менее 2000 тонн и 2 000,0 тыс. рублей – при строительстве и (или) реконструкции картофеле- и овощехранилищ общей мощностью не менее 200 тонн.

3. Субсидии предоставляются при условии положительной оценки бизнес-планов (технико-экономических обоснований) проектов, предусматривающих строительство и (или) реконструкцию картофеле- и овощехранилищ получателей субсидий, проводимой в порядке, установленном Министерством.

4. Субсидии не предоставляются на компенсацию стоимости выполненных строительно-монтажных работ, включая разработку проектно-сметной документации и проведение изыскательских работ, на компенсацию стоимости которых были предоставлены субсидии в предыдущем финансовом году или были предоставлены субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в рамках иных программ.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

Предоставляются следующие документы:

2. сведения об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы наёмным работникам;

3. выписка или копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированные не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления, – не предоставляются в отношении организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, представивших в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее – Министерство) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за предыдущий календарный год, за исключением случаев подтверждения иных видов экономической деятельности;

4. сведения регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – сведения об отсутствии просроченной задолженности в Фонд соцстраха), сформированные на последнюю отчетную дату (период) или не ранее чем за месяц до дня предоставления заявления;

5. копия утвержденной в соответствии с Градостроительным кодексом сметной документации на строительство (реконструкцию) картофеле-овощехранилища – единовременно при первичном обращении в текущем финансовом году;

6. копия договора строительного подряда;

7. копия договора подряда на разработку проектно-сметной документации, проведение изыскательских работ;

8. копия акта о приемке проектно-сметной документации или выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ;

9. копия акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2;

10. копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3;

11. копия платежного документа, оформленного в установленном порядке, подтверждающего факт оплаты проектно-сметной документации или выполненных работ по ее разработке, выполненных изыскательских работ;

12. копия платежного поручения, оформленного в установленном порядке, подтверждающего факт оплаты выполненных строительно-монтажных работ по договору строительного подряда;

13. копия счета на оплату выполненных работ – в случае, когда в платежном поручении счет на оплату выполненных работ указан как основание для оплаты;

14. гарантийное обязательство о неотчуждении объекта строительства (реконструкции).

15. копия правоустанавливающего документа на земельный участок, в отношении которого выдано разрешение на строительство картофеле-овощехранилища – единовременно при первичном обращении на получение субсидий в текущем финансовом году в случае строительства картофеле-овощехранилища;

16. копия свидетельства о государственной регистрации права собственности или хозяйственного ведения на картофеле-овощехранилище, в отношении которого выдано азрешение на реконструкцию, – единовременно при первичном обращении на получение субсидий в текущем финансовом году в случае реконструкции картофеле-овощехранилища;

17. копия разрешения на строительство (реконструкцию) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Отдел регулирования технологических процессов в растениеводстве

+7 (8212) 28-83-14

+7 (8212) 28-83-32


167983, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23

Приложение 16. Порядок предоставления субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

Информация об изменениях:

Постановление дополнено приложением 16 с 11 февраля 2019 г. — Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 11 февраля 2019 г. N 38-п

Приложение 16
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п

Порядок
предоставления субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
(далее — Порядок)

1. Порядок устанавливает условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее — муниципальные образования) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках мероприятия 1.2 «Региональный проект «Чистая вода» (далее — субсидия).

Читайте так же:  Детские выплаты по потере кормильца

2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ (подпрограмм) по повышению качества водоснабжения (далее — муниципальные программы (подпрограммы), направленных на реализацию мероприятий по доведению качества питьевой воды до доброкачественной или условно-доброкачественной.

3. В Порядке используются следующие понятия:

доброкачественная питьевая вода — вода, соответствующая нормативным требованиям по всем четырем критериям ее оценки (эпидемическая и радиационная безопасность, безвредность химического состава, благоприятные органолептические свойства).

условно-доброкачественная питьевая вода — вода, не влияющая на здоровье населения, но ухудшающая условия водопользования, не соответствующая нормативным требованиям по одному из показателей с учетом следующих критериев ее оценки:

органолептические свойства : запах и привкус 0,3 — 0,1 — 1000 — 7,0 — 5% — >
Целевые показатели государственной программы (дополнительные)

Содержание
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 5 октября 2018 г. N 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение 16. Порядок предоставления субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

Информация об изменениях:

Постановление дополнено приложением 16 с 11 февраля 2019 г. — Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 11 февраля 2019 г. N 38-п

Приложение 16
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п

Порядок
предоставления субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
(далее — Порядок)

1. Порядок устанавливает условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее — муниципальные образования) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках мероприятия 1.2 «Региональный проект «Чистая вода» (далее — субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ (подпрограмм) по повышению качества водоснабжения (далее — муниципальные программы (подпрограммы), направленных на реализацию мероприятий по доведению качества питьевой воды до доброкачественной или условно-доброкачественной.

3. В Порядке используются следующие понятия:

доброкачественная питьевая вода — вода, соответствующая нормативным требованиям по всем четырем критериям ее оценки (эпидемическая и радиационная безопасность, безвредность химического состава, благоприятные органолептические свойства).

условно-доброкачественная питьевая вода — вода, не влияющая на здоровье населения, но ухудшающая условия водопользования, не соответствующая нормативным требованиям по одному из показателей с учетом следующих критериев ее оценки:

органолептические свойства : запах и привкус 0,3 — 0,1 — 1000 — 7,0 — 5% — >
Целевые показатели государственной программы (дополнительные)

Содержание
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 5 октября 2018 г. N 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Справочник

Условия получения ипотечного кредита для сельской местности

Главное и единственное серьезное условие заключается в целевом назначении кредита, который можно потратить на покупку:

готового жилья в сельской местности (это может быть как дом, так и квартира в многоквартирном доме),

земельного участка под строительство дома,

квартиры в строящемся доме (по договору долевого участия).

В качестве первоначального взноса необходимо внести минимум 10% от стоимости приобретаемого объекта.

Выдается сельская ипотека под 1 процент (а также 2 или 3%) максимум на 15 лет (хотя Сбербанк еще рассматривает вариант с 25 годами). По мысли руководства банков, этого будет вполне достаточно – ведь жилье в сельской местности стоит существенно дешевле, чем в городе.

Нельзя будет субсидировать оформленный ранее кредит, даже если он был выдан на покупку жилья в сельской местности – льготные условия распространяются только на те ипотечные договоры, которые заключаются с 1 января 2020 года.

Требования к жилому помещению

Ипотека в сельской местности по умолчанию должна быть менее требовательна к приобретаемому жилому помещению. Однако, банку нужно знать, сколько объект реально стоит, поэтому он обязательно запросит свежий отчет о рыночной стоимости объекта. Если это будет совсем неликвидное жилье, то его не получится оформить в качестве залога – и тогда придется использовать с этой целью другую недвижимость, оформленную на имя заемщика.

Стандартные требования, которые предъявляются к частным домам при выдаче ипотеки:

капитальная постройка с фундаментом и крышей,

достаточная жилплощадь (соответствующая СНиПам и количеству членов семьи заемщика),

состояние жилья – не ветхое и не аварийное,

в жилье можно проживать круглый год.

Требования к заемщику

Поскольку самой программой не предусмотрено никаких ограничений относительно возраста и социального положения потенциальных заемщиков, программа подойдет как для молодой семьи, так и для учителей или других работников сельской местности. Главное – подходить под параметры заемщиков конкретного банка, то есть, иметь:

прописку в том регионе, где находится отделение банка, в которое клиент обращается за ипотекой,

официальный доход в размере, который позволял бы оплачивать кредит,

Видео (кликните для воспроизведения).

хорошую кредитную историю.

Эти требования стандартны для любого кредита.

Калькулятор

Чтобы рассчитать реальную выгоду, можно использовать специальный калькулятор. Заполните все предлагаемые поля, и получите прогноз относительно размера ежемесячного платежа и итоговой переплаты.

Кто имеет право на получение

Чем хороша льготная сельская ипотека, так это тем, что она доступна не только для сельских жителей. Эти кредиты доступны всем, кто решит переехать на постоянное местожительства в сельские территории.

Читайте так же:  Некоммерческие организации помощи инвалидам

Поэтому обратиться с пакетом документов в кредитное учреждение может каждый. Но при этом необходимо подтвердить свою платежеспособность. Обеспечением по кредиту может выступать приобретаемая недвижимость. Может дополнительно потребоваться наличие поручителя.

Правда, появились сведения о том, что от заемщиков будут требовать подтвердить серьезность и долгосрочность своих намерений жить на селе. Это не вызовет проблем у работников сельского хозяйства, или, к примеру, школ и детских садов, клубов и магазинов, которые работают в подходящем под действие программы населенном пункте. В качестве альтернативы могут потребовать штамп о прописке в сельской местности – но пока эти требования не зафиксированы окончательно.

Какова цель программы

Основная цель программы – сохранить население сельских территорий в соотношении минимум 1:4 по отношению к городскому. То есть, по задумке правительства, доля жителей деревней, хуторов, сел и станиц должна составлять не менее 25% от всего населения страны. Пока же эта цифра стремительно сокращается – молодежь уезжает в города. Возможно, более доступное жилье сможет удержать ее – или привлечь на село городских жителей. Кроме того, планируется, что подобные меры помогут повысить долю благоустроенных сельских домовладений минимум до 50% от основной массы.

Под какой именно процент будут выдаваться кредиты, под 0,1%, 1% или 3%, зависит от желания местных властей принять участие в программе. Но уже известно, что ставка не должна будет превышать 3% — разницу с их собственными программами ипотечного кредитования банкам покроет государство.

Изначально, до принятия программы в окончательной версии, Минсельхоз предлагал выдавать ипотеку под 1 процент. Но в итоговой версии постановления было решено, что процентная ставка будет рассчитываться индивидуально для каждого региона. Где-то ее будут выдавать под 3%, а где-то гораздо меньше – если регион возьмет на себя субсидирование разницы.

Субсидии на проектирование, строительство и реконструкцию мелиоративных систем

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидии сельхозтоваропроизводитель до 20 декабря текущего финансового года представляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области документы, согласно Приложению к Постановлению Правительства Самарской области от 16.01.2014 г. N7.

2. Министерство осуществляет регистрацию заявлений о предоставлении субсидий в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью министерства, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе в ее предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый сельхозтоваропроизводителем в российской кредитной организации.

4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные сельхозтоваропроизводителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.

5. Сельхозтоваропроизводитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением о предоставлении субсидии.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат, за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на проектирование, строительство и реконструкцию мелиоративных систем, в том числе на приобретение мелиоративного оборудования в размерах: 70% от суммы понесенных затрат на проектирование, и (или) строительство, и (или) реконструкцию мелиоративной системы, в том числе на приобретение мелиоративного оборудования, но не более 25 000 000 (двадцати пяти миллионов) рублей в год на одного получателя, если мелиоративная система предназначена для выращивания зерновых или кормовых культур на территории Самарской области; 50% от суммы понесенных затрат на проектирование, и (или) строительство, и (или) реконструкцию мелиоративной системы, в том числе на приобретение мелиоративного оборудования, но не более 8 000 000 (восьми миллионов) рублей в год на одного получателя, если мелиоративная система предназначена для выращивания овощных или плодово-ягодных культур на территории Самарской области.

Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям:

— являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

— находящимся в процессе ликвидации, а также признанным в установленном порядке банкротами и в отношении которых открыта процедура конкурсного производства;

— имеющим просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита, предоставленного производителям из областного бюджета;

— имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

1. Заявление о предоставлении субсидии;

2. Справка-расчет о причитающейся субсидии;

3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 30 дней до даты подачи сельхозтоваропроизводителем заявления о предоставлении субсидии (если он является юридическим лицом);

4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее чем за 30 дней до даты подачи сельхозтоваропроизводителем заявления о предоставлении субсидии (если он является индивидуальным предпринимателем);

5. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная на дату не позднее чем за 30 дней до даты подачи сельхозтоваропроизводителем заявления о предоставлении субсидии;

Читайте так же:  Права родителей детей инвалидов

6. Справка, подтверждающая, что в доходе производителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 N 446, составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, подписанная сельхозтоваропроизводителем (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);

7. Письмо, подтверждающее, что сельхозтоваропроизводитель не находится в процессе ликвидации, а также не признан в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, подписанное сельхозтоваропроизводителем.

Сельхозтоваропроизводитель, понесший затраты на проектирование мелиоративных систем, дополнительно представляет следующие документы:

1. Копии договоров, заключенных сельхозтоваропроизводителем с проектными организациями, имеющими право на проведение данного вида работ, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

2. Копия сводного сметного расчета на выполнение проектирования, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

3. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию мелиоративной системы или копия договора, заключенного сельхозтоваропроизводителем на проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию мелиоративной системы, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

4. Копии актов выполненных работ по проектированию, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

5. Копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств проектной организации за выполненные работы, заверенные сельхозтоваропроизводителем.

Сельхозтоваропроизводитель, понесший затраты на строительство и (или) реконструкцию мелиоративных систем, дополнительно представляет следующие документы:

1. Копия разрешения на строительство и (или) реконструкцию мелиоративной системы, выданного органом местного самоуправления муниципального образования (в случае если выдача разрешения на строительство и (или) реконструкцию предусмотрена действующим законодательством), заверенная сельхозтоваропроизводителем;

2. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию мелиоративной системы, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

3. Копия сводного сметного расчета на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции мелиоративной системы, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

4. Копии договоров на выполнение подрядных работ и осуществление строительного контроля за ходом строительства и (или) реконструкции мелиоративной системы, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

5. Копия графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

6. Копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств подрядным организациям за выполненные работы, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

7. Копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

8. Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, заверенные сельхозтоваропроизводителем.

Сельхозтоваропроизводитель, понесший затраты на приобретение мелиоративного оборудования, предусмотренного проектной документацией на строительство и (или) реконструкцию мелиоративных систем, дополнительно представляет следующие документы:

1. Копии договоров о приобретении мелиоративного оборудования в собственность, предусмотренного проектной документацией на строительство и (или) реконструкцию мелиоративной системы, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

2. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию мелиоративной системы, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

3. Копии товарных накладных на приобретение мелиоративного оборудования в собственность, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

4. Копии платежных поручений на оплату сельхозтоваропроизводителем мелиоративного оборудования, заверенные кредитной организацией и сельхозтоваропроизводителем;

5. Копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) на мелиоративное оборудование, заверенные сельхозтоваропроизводителем.

Управление инвестиционной деятельности и развития инфраструктуры села

+7 (846) 337-44-35

+7 (846) 337-44-35

443100, г. Самара, ул. Невская д.1

Ипотека для сельских жителей в 2020 под 1 процент — условия получения (от 0,1% до 3%), документы, кому положена?

Министерство сельского хозяйства России разработало программу под названием «Комплексное развитие сельских территорий». Эта госпрограмма уже утверждена – как и сумма выделенного на ее реализацию бюджета. Одним из пунктов программы является развитие строительства жилых домов в сельской местности, повышение уровня их благоустройства. Чтобы привлечь на село городских жителей и удержать молодежь, государство ввело такое понятие, как «ипотека для сельской местности».

Пока точно известно, что сельская ипотека будет выдаваться двумя банками – Сбербанком и Россельхозбанком. Но не исключается вероятность того, что к ним присоединятся и другие кредиторы.

В каких регионах будет выдаваться

Хотя в постановлении правительства о развитии сельских территории в качестве приоритетных названы только отдельные территории (республики Северного Кавказа, Арктическая зона, Калининградская область, Республика Крым и Севастополь), бюджет в размере 2,3 триллиона рублей выделен на поддержку сельских областей по всей стране.

При этом отдельные регионы могут еще больше сократить ставку, субсидируя разницу из своего бюджета. О своем намерении представить сельским жителям еще более выгодные условия уже сообщили в некоторых регионах, в том числе в Мордовии и в Красноярском крае. А в Ненецком автономном округе ипотеку уже выдают под 1%.

Что относится к сельским территориям

К сельским территориям относятся не только сами села, но и другие населенные местности с небольшим количеством жителей и зарегистрированных подворий:

поселки, в том числе городского типа.

Часто разница заключается только в названии, которое закрепилось исторически (к примеру, в станицах жили преимущественно казаки).

Сюда же будут входить межселенные территории, не имеющие дополнительного статуса. Кроме того, по усмотрению местных властей может быть разрешено участие в программе небольших городов с численностью населения менее 30 000 человек, у которых налажены тесные связи с соседними сельскими поселениями (общая инфраструктура, рабочие места и т.п.).

Когда начнет действовать сельская ипотека от 0,1% до 3%

Постановление правительства о развитии сельских территорий уже согласовано и вступило в силу. Сроки его действия – с 2020 по 2025 годы. Следовательно, начала выдачи кредитов под льготный процент стоит ждать с 1 января 2020 года. Но Сбербанк и Россельхозбанк пока не спешат анонсировать свои программы, перестроенные под требования государства, поэтому на практике выдача сельской ипотеки может затянуться до первых весенних месяцев 2020 года.

Читайте так же:  Льготы женщине по потере кормильца

Как получить ипотеку в сельской местности

За льготным кредитом на покупку или строительство сельского жилья необходимо обратиться либо непосредственно в банк, который участвует в программе (точный список сейчас готовит Минсельхоз), либо в организацию ДОМ.рф (раньше носила название АИЖК). Это государственный институт, главная задача которого – развитие жилищной сферы РФ, в том числе через выдачу субсидий и льготных займов.

Какие банки участвуют

В настоящее время о своем участии сообщили Сбербанк и Россельхозбанк.

А ипотека в Россельхозбанке уже более конкретна:

выдается на 15 лет максимум,

10% первоначальный взнос,

сумма до 3 миллионов рублей (на Дальнем Востоке и в Ленинградской области максимум выше – 5 миллионов рублей).

Ипотечное кредитование с господдержкой через ДОМ.рф будет иметь схожие критерии.

Требуемые документы

Пакет документов определяется внутренней политикой банка. На сегодняшний день он примерно следующий:

паспорт гражданина РФ,

справка о доходах,

копия трудовой книжки с печатью и подписью работодателя,

военный билет с отметкой о прохождении воинской службы,

свидетельство о регистрации в качестве ИП или самозанятого (если есть),

декларация о доходах (для указанной выше категории),

пенсионеры в возрасте до 65 лет предоставляют справку о размере пенсии и пенсионное удостоверение.

К пакету документов обязательно прикладываются бумаги, касающиеся приобретаемой недвижимости:

отчет о рыночной стоимости (должен быть свежим – не более 1-3 месяцев, у разных банков по-разному),

технический и кадастровый паспорт,

паспорт нынешнего владельца,

документ, подтверждающий право собственности.

Порядок получения

Поскольку речь идет о займе с привлечением государственных средств, то порядок его выдачи будет немного отличаться.

Подача заявки и необходимых документов в банк.

Если заявка предварительно одобрена, потенциальный заемщик получает список дополнительных документов.

Подписывается кредитный договор.

Договор купли-продажи регистрируется в Росреестре.

Деньги перечисляются на счет продавца объекта, покупатель начинает вносить платежи по графику.

Банк обращается к государству за субсидированием части процентной ставки (к примеру, он выдал ипотеку под 9%, а правительство обещало 3%. Разницу в 6% банк получит из госбюджета).

Длится процедура в среднем несколько месяцев.

Законодательство

Льготная программа, призванная возродить жизнь на селе, принята не каким-то отдельным банком. Это государственная программа, цель которой заключается в привлечении на село новых жителей и закреплении там уже проживающих граждан.

Это постановление утверждает госпрограмму по развитие сельских территорий и включает разные меры, направленные на улучшение жизни в деревнях и привлечение в них населения. Реализовываться программа будет 5 лет, начиная с 2020 года.

Уже известная сумма, выделенная на ее реализацию: 2,3 трлн рублей, больше половины из которых должны будут внести региональные власти, и только 1 трлн поступит из федерального бюджета.

В рамках этого постановления будет развиваться сфера строительства жилых домов на селе – как силами жителей, так и застройщиками. На приобретение квартир, домов и участков под строительство дома в сельских территориях банки с 2020 года начнут выдавать займы под 3%. При этом сами банки ничего не потеряют – недополученный доход им будет компенсирован из государственных средств.

Так же можете оставить свой отзыв ниже в комментарии или задать вопрос

Рассчитать выгоду от рефинансирования ипотеки или кредита

На строительство и реконструкцию энергосистемы Свободного выделена федеральная субсидия

Город президентского внимания — амурский Свободный — получит федеральные средства на развитие энергообъектов. Такое решение озвучено сегодня, 7 февраля, в Правительстве РФ на подкомиссии под председательством вице-премьера Юрия Трутнева. На заседании рассмотрели и приняли корректировку планов социального развития центров экономического роста («Единая субсидия».

— Сегодня Свободный активно развивается: строится новое жилье и социальные объекты, развивается малое и среднее предпринимательство, а для этого необходимы энергетические мощности. При подготовке предложения по финансированию развития энергосистемы, мы просчитали не только существующую потребность, но и перспективную: на несколько лет вперед. По оценкам экспертов, прогнозируемая потребность города в электроэнергии на 2020—2024 годы составит 33 МВт, — рассказал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

По словам Александра Козлова, на сегодняшний день уже есть заявки на 26 МВт. «Это не виртуальные запросы, это конкретные социальные объекты, которые будут строиться в городе в рамках национальных проектов: школы, больницы, жилые дома, и им, конечно, нужно электричество. И хочу отдельно поблагодарить ДРСК и лично генерального директора Юрия Андреенко за помощь в подготовке проекта развития энергосистемы города», — подчеркнул глава Минвостокразвития России.

В рамках выделенных средств (свыше 1 млрд рублей) в Свободном до 2023 года пройдет реконструкция ПС 500 кВ Амурская (сооружение РУ 110 кВ Амурская с двумя линейными ячейками), построят ПС 110/35/10 кВ «Импульс» (с двумя трансформаторами по 40 МВА) и воздушную линию электропередачи 110 кВ «Амурская-Импульс» (двухцепная).

Минвостокразвития отмечает: средства на реконструкцию и строительство объектов энергетики выделяют по программе «Единой субсидии». Благодаря ей в Свободный уже выполнен ряд мероприятий. Например, построен детский садик, отремонтированы отделения в Свободненской больнице и многое другое; а в Благовещенске построены участки набережной реки Амур и идет капитальный ремонт отделения реанимации областной клинической больницы. Всего на Дальнем Востоке (во всех 11 дальневосточных регионах) по программе «Единая субсидия» до 2022 года будут построены 493 объекта, реконструировано 946 объектов и оснащено оборудованием 203 социальных учреждения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Возрастная категория материалов: 18+

Источники

Субсидии на строительство и реконструкцию
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here