Педагогическая характеристика для учреждений медико социальной экспертизы

Ответы на вопросы по теме: "Педагогическая характеристика для учреждений медико социальной экспертизы". Если вы не нашли ответ на свой вопрос или необходимо уточнить данные на 2020 год, то обратитесь к дежурному юристу.

Характеристика на ученика с нарушением зрения
материал (3 класс) на тему

Предлагаю вашему вниманию примерную характеристику на ученика с нарушением зрения. Такую характеристику требуют для медико — социальной экспертизы (МСЭ) при установлении инвалидности.

Скачать:

Вложение Размер
kharakteristika_na_uchenika_s_narusheniem_zreniya.zip 9.94 КБ

Кто заверяет педагогическую характеристику?

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  • подпись дирекции и классного руководителя;
  • печать школы;
  • штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

Заключение

Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени. Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Как заполнить производственную характеристику для МСЭ ВТЭК и что написать: простая инструкция

При направлении человека на медико-социальную экспертизу для установления его трудоспособности (или вообще отсутствия таковой) одну из самых важных ролей играет производственная характеристика.

Здесь важно не ошибиться и заполнить ее по правилам. В статье мы будем отвечать на вопрос о том, как правильно заполнить бумагу для мсэ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-83 . Это быстро и бесплатно !

Видео-версия статьи

Для тех, кому удобнее смотреть и слушать:

Предварительный просмотр:

на ученицу Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № …» города Железногорска Курской области

(Ф.И.О. ученика) , 2002 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2013 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2013-2014 ,2014-2015 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2015 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

В 2014-2015 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

В общении с учителями (имя ученика) вежлива, на замечания реагирует адекватно, старается их вовремя исправлять.

(имя ученика) воспитывается в благополучной полной семье. Отношения с родителями доверительные и доброжелательные.

Характеристика учащегося на медико социальную экспертизу

Запрос о характере трудовой деятельности направляемого

Это информация, которая интересует бюро медико-социальной экспертизы перед собственно обследованием (Постановление Правительства РФ № 965 «О порядке признания граждан инвалидами»). Запрос направляется на работу к пациенту, при этом в тексте документа содержится обоснование такого затребования и прилагается бланк для заполнения.

Работодателю предписывается ответить на вопросы, насколько тяжелой и вредной была работа гражданина, чтобы стало ясно — что привело человека к инвалидности.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец

В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Обучающегося __ класса ___ школы

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

Читайте так же:  Санаторно курортное лечение право социального обеспечения

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Характеристика рабочего места

Надолго ли человек утратил работоспособность и какова будет его дальнейшая участь в плане трудовой жизни — изучением таких вопросов занимается врачебно-трудовая экспертная комиссия. Она организуется по территориальному принципу на базе лечебно-профилактических учреждений.

Вердикт выносится на основании коллегиального заседания , ни один член ВТЭК самостоятельно не может принимать решение касательно того, продолжит обследуемый работать или нет и в качестве кого. Для этого требуются производственная характеристика, аттестат места работы кандидата.

Учитывается также диагноз, насколько тяжело протекает заболевание, осложнения, прогноз.

Для получения ясной картины оформляется характер рабочего места.

Это сведения о рабочем месте в организации, где трудится человек, о том, оборудовано ли оно в соответствии с требованиями закона, каковы показатели вредности, освещенности, ионизации воздуха; уровень шума, электромагнитного, рентгеновского и УФ- излучения.

Никто из нас не любит разговоры о физической немощи, что говорить о самом этом состоянии. И тем не менее, это неизбежно и только одно поможет облегчить и ускорить процедуру прохождения неприятных инстанций — знать, какие документы нужны и позаботиться о правильном их заполнении.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 938-46-83 (Москва)
Это быстро и бесплатно !

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Светлана Гринева
Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида___»

группы № (общеразвивающей направленности):

Дата поступления в детский сад:.

Диагноз:Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня. Сходящееся косоглазие.

Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т. д.

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

-мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого.

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

«непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.

Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там). Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа. Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги.

Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана.

Педагог-психолог ___ / ./

Особенности психолого-педагогической работы с семьей в ДОУ В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования взаимодействие.

Читайте так же:  Нормативное закрепление принципов права социального обеспечения

Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Формирование психолого — педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Никулина Ирина.

Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г. р. Максим прибыл в данную.

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.

Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей воспитанников В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед ДОУ является «взаимодействие с семьей.

Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе ДОУ по образовательным областям 2.5 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Задачи психолого-педагогической работы по формированию.

Характеристика на ученика в МСЭК
материал на тему

В данном файле представлена характеристика на ученика в МСЭК

Сведения о условиях и характере профессиональной деятельности образец

Указывают название, юр. адрес и соответствующее подразделение, к которому относится работник.

  • Наименование должности, на которой трудится работник, и общий стаж его работы.
  • Данные об имеющейся квалификации.
  • Приводится описание выполняемых работником трудовых обязанностей.
  • Отдельно отражается, имеет ли он повышенные нагрузки физического или эмоционального плана. Указывают также, имеется ли на рабочем месте повышенный уровень шума или какие-либо другие воздействия, негативно влияющие на организм человека.

  • Данные о режиме рабочего дня, наличии перерывов. В том случае если у сотрудника установлен сокращенный рабочий день, такие данные также приводятся.
  • Качественные и количественные показатели степени выполнения работы.
    1. Производственная характеристика для инвалидности: образцы
    1. Характеристика условий труда работника, направляемого на освидетельствование в бюро МСЭ
    1. Как составить характеристику рабочего места
    2. Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка
    3. производственная характеристика для мсэ — пошаговая инструкция заполнения
    4. производственная характеристика для мсэ — пошаговая инструкция заполнения
  • Медико-социальная экспертиза — Подробнее эта тема уже рассматривалась у нас на форуме в разделе: Надо просто заполнить имеющиеся в ней пункты в соответствии с характером и условиями Вашего труда.

    Утвержден профессиональный стандарт «Бухгалтер»

    Как и все иные профстандарты, данный стандарт предназначен для использования (п. 25 Правил): — работодателями — при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, установлении систем оплаты труда; — образовательными организациями — при разработке профессиональных образовательных программ.

    Примечательно, что Профессиональный стандарт «Бухгалтер» — это нормативный, то есть обязательный для всеобщего применения документ, поскольку он зарегистрирован в Минюсте России. И конечно же, первоочередное практическое значение он имеет для самих бухгалтерских работников. Профстандарт поможет каждому бухгалтеру самостоятельно оценить свой профессиональный уровень и наметить направления повышения квалификации или дополнительной подготовки.

    Что потребуется?

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Понятно, что просто так по желанию в медико-социальную экспертизу не обращаются. Речь идет об установлении социального статуса человека, признают ли его возможности ограниченными и если да, то в какой мере. Для получения потребуются:

    • больничные листы;
    • выписной эпикриз (по требованию);
    • запрос по форме 2, который направляет бюро МСЭ в ту организацию, где трудился обследуемый.

    Влиять на принятие решения будет все — и то, в каких условиях трудился кандидат последние двенадцать месяцев, и условия труда, степень вредности работы, соответствовало ли его рабочее место гигиеническим нормам и требованиям безопасности или нет.

    Играют роль командировки — куда, сколько раз. Также требуются сведения о среднем месячном заработке, сколько раз болел гражданин и с каким диагнозом, какими документами это подтверждается.

    Для того, чтобы установить, утратил ли кандидат работоспособность и если утратил, то насколько, потребуются следующие бумаги:

  • общегражданский паспорт;
  • заявление (пишется самим гражданином, его законным представителем на основании доверенности, страховым представителем);
  • направление на экспертизу по форме 088у-06;
  • определение суда (если требуется);
  • акт о несчастного случая на производстве (Н-1);
  • трудовая книжка (копия для работающих, оригинал для неработающих);
  • медицинские документы (выписной эпикриз; амбулаторная карта, анализы, рентгеноснимки) пациента;
  • программа реабилитации пострадавшего (при переосвидетельствовании);
  • заключение мед.комиссии .
  • Для тех, кто больше не может трудиться и признаны людьми с ограниченными возможностями, при повторном освидетельствовании разрабатывается индивидуальная программа реабилитации. Чтобы ее получить, нужно:

    • заявление гражданина (или его законного представителя);
    • общегражданский паспорт;
    • направление на медико-социальную экспертизу (по установленной форме или от органа социальной защиты);
    • информация о характере и условиях труда;
    • документ, свидетельствующий об инвалидности;
    • индивидуальная программа реабилитации (для переосвидетельствования, с отметками специалиста о ее выполнении.

    Однако, следует помнить, что все указанное носит чисто рекомендательный характер и как ему действовать (да и нужна ли эта реабилитация ему вообще) решать имеет право только сам инвалид. Он может отказаться как от некоторых пунктов предложенной ему программы, так и от ее самой в целом.

    Впрочем, он может не согласиться и с результатами медико-социальной экспертизы.

    Можно выразить недоверие к одному из членов комиссии и попросить его заменить другим, а то и потребовать и независимой экспертизы.

    Читайте так же:  Пособие по безработице функция денег

    Производственная характеристика потребуется и для реабилитации пострадавших. Для получения персональной программы нужно:

    • заявление кандидата (или его доверенного лица);
    • удостоверение личности;
    • заключение медицинской комиссии о том, что кандидат нуждается в реабилитации;
    • медицинские документы;
    • направление на МСЭ.

    Далее поговорим о том, как заполнить бумагу для втэк.

    Алгоритм написания

    Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

    Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

    • Ф.И.О. ребенка;
    • тип школьной программы;
    • форма обучения;
    • физические показатели.
    • особенности внимания, памяти, мышления.
    • анализ речевой активности;
    • описание эмоциональной сферы;
    • моральные качества;
    • роль в коллективе;
    • оценка успеваемости;
    • занятость вне школы;
    • особенности семейного воспитания;
    • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

    В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям. К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата. В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

    Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

    Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

    • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
    • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

    Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

    После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

    Характеристика на ребенка инвалида для военкомата

    После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

    Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.

    Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:

    • специальный бланк школы или лист А4;
    • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
    • заверяется печатью и подписью администрации.

    Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

    Структура документа содержит такие пункты:

    • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
    • семья (состав, ФОИ родителей);
    • темперамент и характер;
    • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
    • успеваемость в процессе обучения;
    • участие во внеурочных мероприятиях.

    Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

    Как заполнить бланк?

    «Шапка» заполняется в зависимости от того, в какое учреждение пойдет эта бумага (ВТЭК, МСЭ, ВВК, ГИБДД, военный комиссариат и тд), адресуется руководителю организации.

    Документ представляет собой установленную форму, в которую вносится:

    • паспортная информация работника;
    • полное наименование и адрес организации, где трудится гражданин;
    • отдел или название цеха;
    • какая форма организации труда действует;
    • успешно ли трудящийся выполняет план;
    • квалификация и данные о профессии;
    • условия труда: описание рабочего места; рабочая поза, насколько тяжелую работу приходилось выполнять обследуемому, насколько высока интеллектуальная или эмоциональная напряженность;
    • период нетрудоспособности;
    • месячный заработок;
    • можно ли переквалифицировать?
    • есть ли вариант перевода гражданина на более легкую работу? Если да, то на какую? Пострадает ли от этого заработная плата?

    Вам интересно будет так узнать о:

    В конце ставятся подписи директора фирмы, руководителя отдела кадров и врача, ставится также печать организации.

    Если у кандидата имеется медицинское ограничение по характеру выполняемых работ, это должно быть обязательно отражено в документе.

    Помимо этого на человека может составляться документ с места работы (ее нередко и путают с производственной). Она не имеет строго утвержденной формы, содержит описание деятельности гражданина, его профессиональных и деловых качеств.

    Производственная характеристика на студента — документ, который составляется на учащегося высшего учебного заведения, который отрабатывал практику на определенном предприятии. Для такой бумаги единой установленной формы не существует, она пишется в произвольной форме.

    В нем должна быть отражена информация о профессиональных и личных качествах практиканта, легко ли он адаптировался, насколько хорошо он подготовлен, как он влился в коллектив и т. д. Запрос о характере трудовой деятельности направляемого на МСЭ: образцы и бланки вы можете скачать ниже:

    Характеристика рабочего места для втэк — образец заполнения:

    Кто и когда заполняет?

    Производственная характеристика составляется на гражданина перед отправкой его на медико-социальную экспертизу или врачебно-трудовую экспертную комиссию для установления, может ли человек дальше трудиться и в каком качестве, а также для определения инвалидности.

    Заполняется работодателем в присутствии врача организации (если последний имеется).

    Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

    Что мне делать в такой ситуации? Имеет ли МСЭ, в связи с этим, отказать мне в получении группы? И подойдёт ли копия аттестата о среднем общем образовании?

    Цитата Я собираюсь на МСЭ. Дело в том, что несколько месяцев назад я отчислилась из ВУЗа, поэтому у меня нет возможности предоставить МСЭ характеристику с места обучения. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Читайте так же:  Кто получает социальную стипендию в институтах

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Начальные классы. Проживает в полной семье. В школе обучается с …. Имя проявляет упорство при выполнении учебных заданий, стремится довести начатое до логического конца, но не всегда получается. Правильно понимает и принимает учебную задачу. Несколько замедлен темп выполнения письменных упражнений.

    Зная теоретический материал, испытывает неуверенность в себе, ожидает от педагога наводящих вопросов и поддержку при выполнении письменных и устных заданий.

    По-прежнему наблюдается низкий темп чтения — до 50 слов в минуту, но при этом понимает и пересказывает прочитанное. Продолжает испытывать трудности в ориентации в тетрадях по математике. По окружающему миру с удовольствием выступает перед классом с сообщениями и презентациями.

    Однако на особом контроле приходится держать обучение по математике. Во время урока для Имя требуется больше времени, чем другим ученикам для снятия утомляемости. Девочка проявляет большой интерес к внеурочной деятельности: хореографии, живописи, пению.

    С удовольствием и качественно выполняет разовые сменные поручения дежурство по классу, школе, столовой, проверка записей домашнего задания в дневниках и др. Имя чувствует себя в коллективе не всегда уверенно, при этом пытается строить правильные взаимоотношения с одноклассниками. В классе имеет несколько друзей, как девочек, так и мальчиков. Но в играх с детьми чаще всего принимает второстепенные роли.

    Имя спокойна. Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня. Радуется любому успешному действию. Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым.

    Электронная тетрадь по литературному Электронная тетрадь по русскому языку Решение текстовых задач по математике Электронная тетрадь по математике Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! Как удобно передать адрес своего сайта коллегам и ученикам. Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 по 30 ноября. Разностороннее образование личности учащихся через организацию Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического Смотреть все курсы.

    Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Курсы ПК руб. Была в сети Россия, Благовещенск, Амурская область. Рассказать о сайте. Категория: Начальные классы. Директор Учитель.

    Курсы повышения квалификации. Продолжительность 72 часа. Проектная деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся. Педагог-воспитатель группы продлённого дня. Новости проекта. Речевая подготовка детей к школе на современном этапе. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.

    Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы. Состояние анализаторов зрения, слуха и других. Наличие хронических заболеваний. Здесь возможно использование данных школьного медпункта. Производственная характеристика является официальным документом и одним из видов характеристик, выдаваемых при необходимости администрацией организации сотруднику, для её дальнейшего предоставления по месту требования.

    Форма её написания зависит от целей, для которых она необходима. Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец производственной характеристики на сотрудника. Заявление гражданина или его законного представителя ;. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам с 14 лет паспорт для лиц до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей или опекуна. Медицинские документы амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т.

    Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих оригинал трудовой книжки для неработающих граждан. Документы об образовании. Сведения о характере и условиях труда для работающих — производственная характеристика.

    Педагогическая характеристика ребенка , посещающего детское дошкольное учреждение. Педагогическая характеристика на учащегося. Кто направляет на медико социальную экспертизу? Направление на прохождение комиссии может быть вынесено по результатам медицинского освидетельствования.

    На неё может направить лечащий терапевт, если продление больничного больше невозможно, а устранить причину больничного не получается. Также пациент имеет право сам передать заявление участковому терапевту.

    Работы, выполнение которых является обязанностью Подрядчика, выполняются из его материалов, его силами и средствами. Патологоанатом, работник похоронного бюро. Сведения из публичной кадастровой карты обязательно учитываются, но используются в качестве справочной информации. Если в машине нет данного комплекта или один из его компонентов просрочен, то гаишники и российские, и казахские могут к этому придраться, что выльется в солидный штраф.

    Как правило, его формируют за счет взносов членов пайщиков. При этом, уголовная ответственность за порчу чужого имущества по ч. Оповещать сотрудников о возможности формировать больничные в электронном виде мы планируем в рассылках от имени директоров подразделений. Возможно, придется принести дополнительные бумаги, о которых тоже расскажет только специалист фонда.

    Вернее, они были высказаны на Западный лад. Производственной характеристикой называют документ, что выдается предприятием по требованию сотрудника. Доплата осуществляется в течение 12 месяцев с момента награждения. Для принятия решения о выдаче кредита банки пользуются скоринговым баллом. Кредиторы могут предъявить свои требования в рамках исковой давности 3 года.

    Амурский тигр моментальная до руб. Если на чеке отсутствует хотя бы один из них, то по закону чек считается не действительным, а предприниматель должен будет приложить все усилия, чтобы доказать проверяющему органу применение онлайн-кассы, иначе он будет оштрафован за несоблюдение нового закона. Учет при безвозмездном пользовании по стандарту “Аренда” у ссудополучателя для госсектора. В направлении учреждения здравоохранения указываются данные о состоянии, отражающие степень нарушения функций органов и систем.

    Читайте так же:  Не хватает стажа социальная пенсия

    В одностороннем порядке допускается прекращение брака только через суд. Вы приносите заявление и копию сберкнижки или данные кредитной карты в налоговую инспекцию и в течение двух недель Вам перечисляют деньги.

    Читая ссудная задолженность судом никогда не списывается. На определенные декретные гарантии и выплаты в году могут рассчитывать не только лишь дамы, да и мужчины, воспитывающие малышей. При трудоустройстве молодого специалиста все вопросы о предоставлении ему преимуществ решаются на уровне руководства школы при взаимодействии с управлением образования, которому подчинено учебное заведение. Сотруднику, который работал в праздничную ночь, положено две доплаты: за работу в праздники ст.

    Дополнительные выплаты из местного бюджета в размере рублей, в качестве оказания социальной помощи. В этом случае необходимо вызвать сантехника, который установит водомеры и закрепит на них пломбы. Одобрение владельца недвижимости и других лиц, проживающих в квартире, которым исполнилось восемнадцать лет. Поэтому, мы рекомендуем сохранять все чеки и проездные документы.

    Подать заявку на регистрацию товарного знака можно с личным визитом, по почте или по факсу последнее предполагает представление оригиналов документов впоследствии. Оригинал решения суда о взыскании суммы страховой выплаты со страховщика, застраховавшего ответственность причинителя вреда, в пользу потерпевшего или его копию, заверенную судом, а также оригинал исполнительного листа или оригинал Постановления о прекращении исполнительного производства данные документы представляются вместе с основным пакетом документов.

    Когда возникает необходимость

    При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

    • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
    • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

    Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

    Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

    Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

    В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

    Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

    Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

    Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Характеристика на ученика 3 класса лицея с нарушениями поведения.

    Адаптированная образовательная программа ориентирована на получение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных методов обучения и воспитания, направлен.

    Характеристика детей с нарушениями зрения.

    Данная статья имеет целью представить мнение педагогов, работающих с учащимися с сочетанными патологиями и умственной отсталостью (легкая и умеренная степень интеллектуальных нарушений, ва.

    Упражнения по коррекции дислексии.

    Статья. Приемы формирования читательской деятельности обучающихся с нарушением зрения и интеллектуальными нарушениями.

    Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

    Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

    Скачать:

    Вложение Размер
    harakteristika.docx 12.38 КБ

    Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! Видео-версия статьи Для тех, кому удобнее смотреть и слушать: Что это за документ, кому и когда нужен?

    Эта бумага необходима при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу с целью установления степени его утраты здоровья и вероятно, присвоения инвалидности. Инициируется такое обследование, как правило, в результате обнаруженной у гражданина болезни или же он получил травму. В этом документе содержится описание того, чем приходится заниматься человеку на работе, а также где он трудится.

    Заполнять должен работодатель.

    Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

    Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! Когда возникает необходимость

    Видео (кликните для воспроизведения).

    При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

    Источники

    Педагогическая характеристика для учреждений медико социальной экспертизы
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here